09:11 (27.02.2023)
2390
В Японии действует Добровольный кодекс по рекламе лекарственных препаратов, составленный Федерацией ассоциаций фармацевтических производителей Японии (Federation of Pharmaceutical Manufacturers Associations of Japan). В Индии реклама некоторых категорий лекарственных средств регулируется законом «О лекарственных средствах».
В Китае, как и в России, действует закон «О рекламе», регламентирующий рекламу фармацевтической продукции. В соответствии с законодательством этой страны, реклама безрецептурных лекарственных средств для конечного потребителя разрешена во всех СМИ. Главный критерий – это достоверность указанной информации, которая должна быть утверждена Департаментом регулирования обращения лекарственных средств при Государственном совете. При этом рецептурные лекарственные средства могут рекламироваться в специализированных изданиях для специалистов фармацевтической и медицинской отраслей. Информация для специализированных изданий не должна быть доступна для широкой общественности.