15:05 (08.05.2023)
2390
Согласно данным, предоставленным системой отслеживания телевизионной рекламы в режиме реального времени iSpot.tv, в первом квартале ТВ-реклама определенной фармацевтической продукции выросла более чем наполовину.
Среди примерно половины рекламы лекарств, отпускаемых по рецепту, iSpot отследила увеличение числа показов, в то время как другая половина продемонстрировала снижение.
Самый большой скачок роста (по сравнению с прошлым годом) пришелся на лекарства от аллергии, простуды и гриппа — +208%, а также средства для лечения болезней мочевого пузыря и ЖКТ (+135%) и заболеваний иммунной системы (+106%).
С другой стороны сократилось число показов в категории лекарства от артрита и остеопороза (минус 24,9%), мигрени (минус 22,6%), диабета и гематологических заболеваний (минус 7%).
В растущих категориях наиболее высокие расходы на рекламу были зафиксированы в группе препаратов от желудочно-кишечных заболеваний: в общей сложности 115,5 миллионов долларов США.
На рекламу категории «простуда и грипп» фармацевтические компании потратили 62,5 миллиона долларов США.
На продвижении категории «иммунитет» (туда относятся среди прочего и препараты для лечения ВИЧ-инфекции) спонсоры выложили 102,6 миллиона долларов США.