12:01 (19.09.2023)
2572
Фармгигант затеял ребрендинг: отказывается от 136-летнего курсивного лого и меняет название Janssen.
Как сообщает ресурс Medical Design & Outsourcing со ссылкой на пост СЕО Хоакина Дуато на LinkedIn, компания заменила свой 136-летний логотип, основанный на подписи соучредителя Джеймса Вуда Джонсона, на «более современный логотип и более яркий красный цвет, сохранив культовый амперсанд».
По словам главы компании, это изменение призвано привлечь внимание к ориентации Johnson & Johnson на инновационные лекарства и медицинские технологии.
Тем временем фармацевтическая компания Janssen, входящая в состав Johnson & Johnson, отныне будет работать как Johnson & Johnson Innovative Medicine.
«Сила одного знакового имени огромна. Во всем мире пациенты, врачи, медсестры и инвесторы признают Johnson & Johnson за способность находить решения самых сложных проблем здравоохранения. Наш исключительный фокус на биологии и медицинских технологиях позволяет нам внедрять инновации во всем спектре здравоохранения так, как не может ни одна другая компания — от клеточной терапии до роботизированной хирургии с использованием искусственного интеллекта», — заявил Дуато.
Старый логотип Johnson & Johnson датируется 1887 годом – это был один из старейших корпоративных логотипов в истории.